Царапин Е. С. – механик-водитель, Филиппов Г. И. – помощник механика-водителя, Хорошилов П. М. – командир танка КВ-1 «Беспощадный»,
изготовленного на средства писателей С. Маршака, С. Михалкова, художников М. Куприянова, П. Крылова, Н. Соколова (Кукрыниксы), поэтов Н. Тихонова, С. Маршака.
Тяжёлый танк КВ-1 «Беспощадный». Экипаж: Хорошилов П. М., Царапин Е. С., Фатеев А. И., Филлипов Г. И., Егоров А. А.
Танк КВ-1 лейтенанта Гудзя следует к Красной площади по улице Горького.
The heavy tank KV-1 in Moscow.
Тяжёлые танки КВ-1 «С Новым годом!».
Фотография 30 декабря 1941.
Экипаж тяжелого танка КВ-1 "Истребитель", отличившийся в боях за Родину.
Впереди - командир экипажа мл. лейтенант коммунист Товстик И.М.,
у пушки - командир орудия сержант Добровольский М.Ф.,
далее механик-водитель старшина Мухутдинов Н., ст. механик-водитель Кисурин Д.П. и стрелок-радист старшина Максимов П.И. 1942.
Тяжёлый танк КВ-1 проезжает мимо подбитых немецких танков Pz.II (№ 265) и Pz.III.
Soviet tank KV-1 and knocked out German panzers Pz.Kpfw.II and Pz.Kpfw.III.
Танки 52-й бригады - КВ-1 и Т-34. Северная группа войск Закавказского фронта, сентябрь 1942 г.
Red army heavy tank KV-1 photo.
Брошенный танк КВ-1 под Брянском в 1941.
The abandoned KV-1 at Bryansk, 1941.
Замаскированный танк КВ-1 в зимнем камуфляже под Москвой, 1941.
KW-I radziecki czolg ciezki AFV.
KV-1 char sovietique de la Seconde Guerre mondiale.
Cоветский тяжелый танк КВ-1 на Поклонке. Цветное фото.
Востановленный танк КВ-1 с пушкой Л-11.
Restored early version of KV-1.
KV-I Carro Armato Rossa.
Russisch Panzer KW-1 foto.
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТАНКА КВ-1 образца 1941 г.
БОЕВАЯ МАССА, т: 47,5.
ЭКИПАЖ, чел.: 5.
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, мм: длина – 6900, ширина – 3352, высота – 2710, клиренс – 450.
ВООРУЖЕНИЕ: 76-мм пушка ЗИС-5, 4 пулемета ДТ. БОЕКОМПЛЕКТ: 114 выстрелов, 3024 патронов.
ПРИБОРЫ ПРИЦЕЛИВАНИЯ: телескопический прицел ТМФД-7, перископический панорамный прицел ПТ-4-7.
БРОНИРОВАНИЕ, мм: лоб и борт корпуса – 75, корма – 60. .75, крыша и днище – 30. . 40, башня – 75.
ДВИГАТЕЛЬ: В-2К, 12-цилиндровый, четырехтактный, дизельный, V-образный, жидкостного охлаждения; мощность 500 л. с. (368 кВт)
при 1800 об/мин, рабочий объем 38 880 см3.
ТРАНСМИССИЯ: многодисковый главный фрикцион сухого трения, пятискоростная коробка передач, бортовые фрикционы,
планетарные бортовые передачи.
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ: 6 опорных катков с внутренней амортизацией на борт, 3 обрезиненных поддерживающих катка,
направляющее колесо, ведущее колесо заднего расположения со съемным зубчатым венцом (зацепление цевочное);
подвеска индивидуальная торсионная; в каждой гусенице 87–90 траков шириной 700 мм.
СКОРОСТЬ МАКС., км/ч: 34. ЗАПАС ХОДА, км: 250.
ПРЕОДОЛЕВАЕМЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ: угол подъема, град. – 36, ширина рва, м – 2,7, высота стенки, м – 0,87, глубина брода, м – 1,6.
СРЕДСТВА СВЯЗИ: радиостанция 71-ТК-3, переговорное устройство ТПУ-4 бис.