Боевой флот в "Тундре"



В игре WarThunder есть такие ветки развития военно-морских сил :
Бронекатера , Торпедокатера , Охотники , Сторожевики , Эсминцы , Мониторы , Канлодки , Крейсера :

Система прицеливания и пристрелки


      В Аркадном режиме имитируется механика пристрелки в упрощённом режиме. После выделения цели игроком в прицеле появляется сообщение “Цель захвачена. Сделайте пристрелочный выстрел”.
      После этого от игрока потребуется произвести выстрел в район нахождения цели. Поправка по дальности будет взята автоматически и с некоторой ошибкой, при каждом последующем выстреле место падения снаряда будет анализироваться виртуальным экипажем и дальность будет уточнятся.
      После произведения трёх отдельных выстрелов в район цели дальность будет определена с максимально возможной для средств вашего корабля точностью, после чего дальность до выбранной цели будет корректироваться автоматически, а стрельба будет производиться с максимальной для текущей дистанции эффективностью.
      При этом перемещением прицела по горизонтали игрок будет самостоятельно определять необходимую поправку на скорость цели, а вертикальные перемещения дадут возможность выбирать область, по которой будет вестись огонь — по надстройкам или ближе к ватерлинии. Однако в том случае, если игрок выберет новую цель, цикл пристрелки повторится заново.
     
      В Аркадном режиме для повышения динамики боёв и лучшего баланса между торпедными катерами и более крупными кораблями добавлены аркадные бусты. Разные типы кораблей получили разные бусты, которые улучшают тягу двигателей, управляющий момент от руля, скорость хода торпед.

      В Реалистичном режиме игрок получает больше контроля над процессом стрельбы и некоторые процессы, автоматизированные в Аркадном режиме, здесь ложатся на его плечи.
      Процесс стрельбы также начинается с выделения необходимой цели, после чего виртуальный дальномерщик выдает вычисленную им дистанцию до цели и возможную ошибку определения дальности. После этого игрок может открывать огонь и, наблюдая падения снарядов по всплескам, определять величину и характер ошибки (перелёт/недолёт), чтобы вручную корректировать поправку.
      Для этого нужно в настройках управления выбрать удобные игроку клавиши, либо назначить ввод поправки на колесо мыши, что является достаточно удобным вариантом и позволяет быстро проводить корректировку.
      В отличие от Аркадного режима, поправка на дальность, требуемая по мере сближения с целью либо удаления от неё, в Реалистичном режиме не вводится в прицел автоматически. Об изменении дистанции до цели игрок может судить по показаниям дальномерного поста, но вводить поправку нужно будет вручную. Впрочем, в Реалистичном режиме есть возможность запросить новую установку дальности с помощью команды “ручной ввод поправки наведения”, после чего в орудия будет передана дальность, определённая виртуальным дальномерщиком. Но следует иметь в виду, что по мере возрастания дистанции до цели эффективность у такого метода будет падать быстрее, чем в случае с ручной корректировкой дальности.
      Любое маневрирование будет существенно снижать точность стрельбы как самому игроку, так ведущим по нему огонь противникам.

      “Ручное целеуказание вспомогательному калибру” и “Ручное целеуказание зенитному калибру” - это возможность указания приоритетной цели, надводной и воздушной, для вспомогательного и зенитного калибров соответственно. Автострелки оценивают степень угрозы и открывают огонь по цели в зависимости от дистанции, типа противника, типа его вооружения и направления его движения. Например, при равных дистанциях до истребителя с пулемётами и до штурмовика с РС или бомбами, автострелки откроют огонь сначала по штурмовику. При обнаружении двух штурмовиков на равной дистанции, один из которых из них летит параллельно курсу корабля игрока, а второй заходит на него, стрелки откроют огонь по заходящему на корабль самолёту.

      Дальность обнаружения маркера и модели зависит от размеров (высоты) корабля. Также дальность обнаружения зависит от используемого вида (от третьего лица или от первого), а при использовании бинокля - увеличивается в 3 раза. Например, дальности обнаружения и опознавания катера Пр.183 таковы: обнаружение — 6.9 км в бинокль и 2,3 км при виде от третьего лица; опознавание — 3 км в бинокль и 1.1 км при виде от третьего лица.

Механика повреждений кораблей

      Внутренние узлы и механизмы кораблей по-разному повреждаются взрывами, кинетическим уроном, осколками и пожарами. Например, котельные отделения более подвержены поломкам от попаданий снарядов и осколков, чем рули, которые чаще выходят из строя от воздействия взрыва.

      Корабельный боезапас это - снарядные, зарядные погреба, снаряды первой очереди, погреба вспомогательного вооружения, бомбовые погреба.
      Снарядные погреба при уничтожении детонируют, вызывая гибель корабля. Также от одномоментного сильного урона взрывом все отдельно хранящиеся снаряды могут сдетонировать с вероятностью около 11%.
      Снаряды первой очереди и зарядные погреба могут загореться, повредив свою башню или установку, и послужив источником сильного пожара. Снаряды первой очереди при детонации не уничтожают корабль, но выводят из строя свою башню или установку.
      Погреба вспомогательного вооружения и бомбовые погреба могут загореться, причинив сильный урон окружающим отсекам и модулям, но сам по себе такой пожар не фатален для корабля. Кроме того, после ликвидации такого пожара погреб может быть отремонтирован.
      Пожары имеют две фазы:
Начальная — со слабым воздействием. Пожар разгорается, начинает наносить небольшой урон экипажу. Механизмы и модули не получают урона.
Основная — с полным воздействием, зависящим от размеров пожара, который распространяется, разрастается и наносит урон горящему узлу и всем остальным окружающим его механизмам.
Время начальной фазы пожара невелико, но достаточно для своевременного принятия мер по его тушению, при котором ущерб от пожара окажется минимальным. Любой отсек или модуль может полностью выгореть, после чего пожар с определённой вероятностью погаснет без использования огнетушителя в случае, если распространение огня не пошло в соседние отсеки или модули. При уничтожении артиллерийской установки или башни любым способом есть шанс её возгорания. В этом случае возникает пожар, который может распространиться на соседние модули, если до них достанет.
      Штраф на скорость от уничтоженных дымовых труб = 0,85 от максимальной мощности.
      Находящиеся в затопленных отсеках двигатели, трансмиссия и погреба боезапаса выходят из строя, повреждаются или становятся недоступными до откачки воды из отсека.
      Противоосколочные переборки, не будучи уничтоженными, задерживают осколки в зависимости от своей толщины и убойной силы осколков.
      В случаях, когда количество боеспособного экипажа снижено до предела (на 5% больше минимального экипажа), нет возможности выделить экипаж на борьбу за живучесть (откачивать воду, заделывать пробоины, тушить пожары, заниматься ремонтом). Однако корабль остается под управлением игрока и может продолжать вести огонь вплоть до полного затопления либо сгорания.
      Противоосколочные переборки, не будучи уничтоженными, задерживают осколки в зависимости от своей толщины и убойной силы осколков.
      Взрыв и плотный сноп осколков причинят экипажу гораздо больше урона, чем бронебойный снаряд, прошедший через отсек навылет.
      Пожар и взрыв боезапаса первой очереди для корабля не фатален и может повредить только окружающие его модули и нанести урон размещённому в них экипажу.
      Для кораблей, у орудий которых было раздельное заряжание, погреба боезапаса разделены на снарядные и зарядные. Пожар зарядных погребов для корабля не фатален и может привести к потери части или всего боекомплекта в погребе, а также к повреждениям окружающих модулей.
      Крупные корабли могут выдерживать попадание лёгкой торпеды (например, СЭТ-40), но получая серьёзные повреждения при этом. У торпед дистанция взведения 50 м, то есть в упор выпускать их бесполезно - не взорвутся.
      Идущую торпеду можно уничтожить прямым попаданием снаряда или близким взрывом (например, от глубинной бомбы или бомбомёта).
      Противоторпедные були на лёгких крейсерах могут защитить от попадания торпед с количеством взрывчатого вещества до 200 кг в ТНТ-эквиваленте. Були тяжёлых крейсеров защищают от торпед с 250 кг ВВ в ТНТ-эквиваленте. В случае уничтожения буля любая торпеда наносит корпусу корабля полный урон.



Боевой флот



Правильно "Вор Тандер", а не "Вар Тхандер" (Вортандер а не Вартандер варсандер) ;-)

War Thunder: самолеты       Советы начинающему       Ветки прокачки       Обучение экипажа       Модель повреждений

Снаряды и патроны       Бомбы и ракеты       Предложение арены       Кабины самолетов       Счетчики Б/К

Гром войны: Как выигрывать
золотые пари на орлы
     Как побеждать
в режиме Штурм
     Календарь акций,
скидок, подарков

War Thunder: Наземка       Советы новичку       Ветки развития       Обучение экипажа       Система повреждений       Прицелы

War Thunder: Флот       Ветки развития       Обучение экипажа


Война окончена - главная страница


старт

Случайная статья:

Бронепоезда СССР

Батарея на позиции

Глава 9. Как выбирать женщину.

WWII German tank Pz.Kpfw. IV, color gallery

Итальянские танки 2МВ - ТТХ и фото