WarBirds for free:

FreeHost Forum






Цимес птичек с точки зрения времяпровождения: игра движется 24*7 и игрок может потратить хоть 10 минут, 
хоть 10 часов, в обоих случаях полноценно отыграв выбранную роль.
 
Цимес птичек с точки зрения геймплея: игрок может выбрать любой из десятков сценариев поведения в игре:
 а) быть штурмовиком для уничтожения поля. плюс играть в штурмовой команде - масштаб задач увеличивается.
 б) быть бомбером для уничтожения поля. плюс играть в бомбардировочной команде - масштаб задач увеличивается.
 в) быть обороняющимся истребителем, который пытается взлететь из-под огня.
 г) быть хитрым истребителем, который пытается предугадать направление удара и перехватить атакующую группу из удобной позиции
 д) быть бандой грамотных головорезов истребителей и накидываться на любой кипеж на арене с последующим построением (сбитием) всех. то есть воевать за воздушное превосходство или полный и окончательный перехват в любом желаемом месте с буквальным применением тактики и стратегии эскадрильного боя.
 е) быть ненапряжным фурболлером и воевать "струя на струю" между соседними полями в числе десятков таких же фурболлеров с обеих сторон.
 ж) быть опытным убийцей и ловить в фурболе или штурме зазевавшихся
 з) быть опытным охотником и ловить зазевавшихся убийц или других зазевавшихся охотников
 и) быть командиром сработавшейся эскадрильи, и выбирать стратегию и организовывать свою эскадрилью для решения выбранных задач. торговаться с дружественными или мимопроходящими эскадрильями и одиночными пилотами для покрытия примыкающих задач. координировать всю ораву всю дорогу.
 к) быть маньяком торпедоносцем или пикировщиком и преследовать вражеское мобильное поле (АУГ) до посинения. то есть до момента когда все вржеские АУГ уничтожены
 л) зайти лениво промеж работы глянуть на радарную карту и початиться с игроками. предупредить своих о радарной обстановке и предполагаемому направлению вражеского удара
 м) быть свободным халявщиком истребителем и примыкать в любому интересному действу, буде это эскорт бомберов или вулч авианосца. по ходу куда нть таки сбросить бомбу. греть руки на температуре арены, короче.
 н) кататься на зенитке по разным мотивам от погамать в шутер или реально из жадности драться за своё поле
 о) кататься на танке и грохать чужие зенитки и танки. или самолёты (но это в физике птичек трудно и ехать очень далеко).
 п) притащить в составе команды парашютистов для захвата поля
 р) притащить парашютистов для чужих ребят просто из человеколюбия
 с) притащить инженеров на своё атакуемое поле, чтобы ускорить восстановление зениток и поля в целом
 т) из мизантропства целенаправленно разбомбить радары врагов на всей арене. на москито. это реально бесит и реально троллит.
 у) раньше был аналогичный сценарий разбомбить топливо врага на всей арене, но мы это отменили согласно гаагской конвенции.
 ф) сидеть в чате и болтать
 х) сменить сценарий игры прямо в полёте
 ... любые другие сочинённые сценарии.

Кстати, имеет смысл упомянуть, что "элементная база" этого многообразия весьма проста:

1) Момент входа и выхода игрока с арены ничем не ограничивается
2) Классы самолётов в игре: истребители, штурмовики, пикировщики, торпедоносцы, бомберы, транспортные - все пилотируемые
3) Поля, порты, заводы, эскадры имеют ботов-зенитчиков.
4) Поле (оно же распавн) можно сравнять с землёй и захватить на свою сторону высадкой десанта.
АУГ захватывается полным уничтожением ордера; он возникает в изначальном порту под флагом захватчика.
5) Внутриигровой чат с каналами (страны, эскадрильи, приват, оперативные) и дополнительной "нелетающей" чат-программой
 
Сила птичек в том, что игрок свободен в моменте, методах и глубине погружения. хош - с работы до ужина успеть, хош - всю ночь провести, хош - со своими друзьями сыграть в командный фан, хош - в одиночной медитативной охоте полетать, хош - терпеливо и медленно долететь на тяжбомбере и отыметь поле или АУГ целиком.
Слабость птичек в том, что мы не уделили внимания привлечению новых игроков, а существующие отыграли все возможные сценарии по сотне раз. может философские причины навроде того, что поколение пионеров, мечтающих о космосе и читающих про Покрышкина ушло.
Так что главная и основная сила птичек в том, что при наполненной арене ты всегда найдёшь свой фан, не дожидась начала сцены, не обрываясь на конце сцены, найдя любую комбинацию друзей своего или союзного сквада или просто надёжных адекватных одиночек для ТВОЕЙ игры. без диктата администрации во что играть, куда взлетать и почему нельзя было брать ракеты.

(c) Exec
-----------------

Видел я проекты ИЛа с браузерной составляющей и повторю еще раз: хорошо реализованная "браузерная составляющая" рядом не валялась с "ареной". Проблема не в наличии браузерной составляющей, проблема в убогости и ограниченности идеи сессионки с "миссиями" в сравнении с геймплеем, в котором ты как отдельный игрок или как сквад сам решаешь, куда и зачем лететь, какими силами, самому или позвать кого в помощь, решаешь, чего хочешь добиться, и сам определяешь, успешно ли ты слетал, исходя из того, как оно прошло.



Грубо говоря, ситуация: зашел на сервер, посмотрел карту, спросил в чате чё как - ага, вот на этот аэродром противника, который уже поврежден, самое время слетать на бомбардировщие и раскатать его полностью, но так как аэродром уже битый, противник тоже понимает, что он уязвим и наверняка кто-то будет его защищать, поэтому прошу кого-нибудь прикрыть, кто-нибудь соглашается, полетели... Летим, никого не трогаем и совершенно случайно, дав крюка для выхода на курс бомбового прохода замечаем вражеского стратега без прикрытия, на высоте и обходным маршрутом летящего... координаты, курс - да он же зараза хочет тихой сапой атаковать наш порт с авианосной группировкой, которая еще не успела из него выйти! Надо сбить, но отвлекать на это прикрытие - хмм... сообщаем своим, свои подтверждают прием и готовность перехватить, летим дальше, понимаем, что тот бомбер нас тоже скорее всего видел (стрелки-боты передают пилоту информацию о контактах) и нас наверняка конкретно ждут, а приурытие из одного самолета это спасение разве что от случайных встреч и взлетевших уже после падения первых бомб слоузащитников, хмм... А что - чуть встороне есть еще одно вражье поле, менее важное, но наверняка неприкрытое и шанс успешно отбомбиться там заметно выше, советуемся с прикрывающим - он продолжает полет к изначальной цели и отвлекает внимания до последнего изображая высотный бомбер, которого там ждут или его прикрытие (а бомбер типа рядом, надо искать, ага...). Рапортую своим о смене цели, запрашивая поддержку истребителей-бомбардировщиков для окончательной зачистки и транспорт с десантом, разворачиваюсь и полетели.



После первого прохода над новой целью противник все понимает, взлетают первые защитники - ха-ха, поздно! Падают последние бомбы, поле закрыто, расчищальщики отгоняют в воздушном бою защитников, транспортник ползет, ныкаясь в ущелье, чел, взлетевший меня прикрывать драпает домой с тремя преследователями на хвосте... Стратега, кажется перехватили, но он успел спалить выходящий из порта авианосец и передать его координаты и теперь его наверное потопят... Всё нормально, короткий эпизод войны на мэйн арене, что-то такое происходит по всей "линии фронта" и кое-где в тылах. 



И таких сценариев генерируется 100500, и каждый раз они разные, никакие заранее придуманные миссии с фиксированными целями и прочей ерундой с этим не сравнятся



(c) Gil
-----------------

ВБ фрии! Спасибо тебе, за те часы, что я провел на арене со своим сквадом, и своими своецветниками.. ФАН от командной игры в этом проекте не забываем!
 
Что такое командная игра на фрихосте?
 
Это команда: Сбор! 
Это раздача самолетов и нагрузок.
 Рапорты OTR в чате и кучки самолетов на полосе с запушенными двигателя в ожидание команды - "roll". (стартуем, поехали)
 Это "Roll"! (разгон по полосе, отрыв... построение...)
 Это группа из 5-10-15 самолетов построившихся змейкой, низко ползущая к цели.
 Это реплики скучающего трупавоза в чате, который на авто пилоте ползет к полю.
 Это сорванные рейды из-за кона, который заметил группу на подходе к полю и команда "RTB"! (return to base)
 Это противники взлетающие толпой для защиты штурмуемого поля.
 Это ты взлетающий со своими своецветниками под атакой на штурмуемом поле для защиты.
 Это игнорирование изи-кила и других конов, потому что ты должен за 2 прохода снести все 20 мм зенитки на мидл-поле. 
Это крики ХЕЛП! Филд № в общем чате, потому, что группа противников штурмует это поле. 
Это безвозвратные 30 минутные полеты по тылам противника на малой высоте для сноса радаров. И бешеный фан боя на последних каплях топлива, и свой авианосец, планируя на который садишься на брюхо...
 Это вылеты на трупавозах по крику need Li f№!!! 
Это ощущение радости/гордости/удовлетворения которое ты испытываешь глядя из башни на то, как самолеты вашей группы заходят на посадку/садятся/бегут по полосе на только что захваченном филде...
 Это умение командовать и подчинятся только по тому что ты играешь в команде. 
Это осознание того, что ты играешь не один и главное выполнить задачу поставленную тебе оперативным командиром, т.к. от твоего успеха зависит успех в целом текущего игрового момента.
 Это полеты парами для свободной охоты, только от того, что соецветники в текущий момент и так хорошо шумят на карте. 
Это когда после захода в игру первая твоя фраза в чате: Hi reds/golds! Where need help?
 
Командные полеты это маленькая виртуальная операция, где ты с собратьями по виртуальному небу выполняешь задачи и цели, 
которые позволят одержать маленькую победу над противником в этой виртуальной войне. 
И радость победы / горечь поражения, в таких операциях на голову превосходят по переживаниям ощущения при обычном МЯСЕ над филдом. 

Командная игра это крик RESET и WTG на общем канале!!! (с)Smoker 688 ШАП 228ШАД
-----------------
Захват полей на арене -> победа в войне. Хорошо спланированные рейды рулят, но и одиночка может повлиять. Помню был рейд, а я на него не успел. Решил помочь, вылетев на ил2 на другоe поле с фейковой атакой, засветившись на радаре - чтоб сбить противника с толку. Однако, увидел снизу вражеский рейд ю52 под прикрытием одинокого 109. Спикировал, сбил дремлющего 109, затем было адское рубилово - свалил 7 юнкерсов, и был сбит их стрелками сам. Фрицы были очень недовольны :) Этот бой я помню много лет, и всем желаю таких же воспоминаний, а не посекундной нудно-многодневной шлифовкой мелких карт.
А "глобалка" в танках - никакая не глобалка. Нормальная глобалка насчитывает десятки полей и сотни км, время 24/7, а не 2 жалких респа на клочке земли за несчастных 15 мин в стиле контры.

(c) Monstr 25IAP (Shaitan: +100500)

Currect WB FH version is 2.77, download it from the forum links!

New planes in FreeBeerds :

I-153 , I-16 (2 versions) , Il-2 (3 versions) , LaGG-3 , La-5 (3 versions) , La-7 , Pe-2 (2 versions) , Li-2 , MiG-3 (2 versions) , Yak-1 , Yak-7B , Yak-9T , DB-3 , Pe-8
Bf 109T-1 , Bf 109F-2 , Bf109G-2 and Bf 109G-14 (2 versions each) , Bf 110F , Ju 88A-1 , Ju 88S-1 , Ju 87B , FW 190A-3 , FW 190A-6 , He 177 , Me 410 (2 versions) ;
B6N2 , Ki-27 , Ki-44 , Ki-61C (2 versions) , N1K (2 versions) , J2M3 ;
MC.202 , MC.205 ;
D.520;
P-39Q , P-39D-2 , F6F-3 , F4U-1A ;
Beaufighter , Typhoon , Tempest , Spitfire IIA , Spitfire VC , Spitfire LFIXC , Hurricane IIB , Hurricane IID ;

also ground units; and more coming!


New cockpits


Как сделать 3Д-модель самолёта
How to create a 3D-model of a plane

Как сделать кабину самолёта
How to create a cockpit of a plane

WB collisions are in the obsolete AOE style


Is WB excellent game? Yes yes yes it is ! Does it consit few terrible things? Yes of course...



  • The Collisions
    It's the nastiest feature. WB collisions are in the obsolete AOE style: if you touch an enemy plane by the last mm of your wing you will die in explosion immediately! That's totally wrong - nobody will argue that. Historically, the Soviet pilots used rams hard during 1941..42; many pilots survived such actions, some of them even managed to land own cripled plane after a double ram ! At least, WB pilots should have opportunity to bail out. I don't understand, WB has not bad damage model, why to not do collision model in the same style?
    I think WB team must learn Dynamix's Red Baron collisions - for example, one plane can loose a part of a wing, and another one can lose a wheel or a elevator.

  • Capture Kill
    It would be nice to be credited a kill if damaged enemy ditch to our territory. Historically it was so, and it's very easy to introduce in WB. Why not? (cured in FreeBeerds)

  • Ship Resurrection
    That's strange - the ships born again immediately after they died. And they ready to defend the port. It would be good to introduce a delay, like buildings have.





    We saw a lot of "improvements" in some last versions. But these bugs below (so easy to correct!) walk through one version to another.

    Aircraft Bugs

  • FW190D Bug: In WB, the "Dora" has 7.69mm MGs instead of 13mm ones in rocket ordnance configuration.   (cured in FreeBeerds).
  • Ju88 Bug: Ju88 can fly without its rear fuselage. Cool!

    Aircraft Errors

  • Yak Errors: Historically, the Yakovlev fighters couldn't reach speed 800+ km/h without destruction! (corrected in FreeBeerds)
  • Bf109E Error: Historically, the Bf109E-4 had not WEP (E-7 version had new engine with WEP).
  • P39 Error: Historically, the Cobra had minimal 0.5cal ammolload 200rpg and maximal 0.5cal ammolload 270rpg; minimal 0.3cal ammolload 500rpg and maximal 0.3cal ammolload 1000rpg. (corrected in FreeBeerds)
  • Ju52 Error: Historically, the Ju52 had 18 seats, not 8. (corrected in FreeBeerds by adding the Commandos feature).
  • Gr.21 Error: The German rockets are too accurate in the game.




    Planes Select

    This list shows production number of WW2 planes. I think all planes which built over 1000 should be in WB. Aircrafts existing in official WB are marked green, the ones added in FreeBeerds are marked red





    War is Over Main page